Корзина
3 отзыва
Контакты
ИП Чечеткин Е.В.
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7 показать номер
Продажа и продвижение сайтов
РоссияВолгоградская областьВолгоградпр. Ленина, 98, офис 226400121
Карта

Разрушение мифов

Разрушение мифов

Правда о сайтах, которую от Вас скрывали

Миф первый: Мы хотим свой собственный сайт. Сайт это папка с названием, в котором находятся файлы с текстом и картинками. А именно товары / услуги, прайс-листы,описание компании, контакты и т.д. Вот это и только это остается Вашим. Потому что сама эта папка, размещается на хостинге (компьютер который где-то стоит и кому-то принадлежит). Есть еще доменное имя, его можно юридически оформить на Вас, но не заплатив за него, оно уйдет в общее пользование - получается тоже не Ваше. Папка хранится на хостинге под паролем, который не каждая веб-студия готова озвучить. А если нет больше веб-студии, то и нет больше сайта. Миф второй: Сайт будет сделан не как у всех, а специально под нас. Есть 2 основных вида сайтов: имиджевый сайт и продающий сайт. Имиджевый сайт - показывает о состоятельности Вашей компании. О том, что финансовое положение компании позволяется делать "маленькие игрушки" приятные для глаза. Вот такой сайт нужно делать специально для Вас. С бегающими картинками, четкой графикой и анимацией, говорящим видеоменеджером и тд. Мы таким не занимаемся!!! Продающий сайт - сайт который подает Ваши товары / услуги. Продает Вашу компанию. Это основа интернета. Цель продающего сайта - приводить клиентов в Вашу компанию, для заключения сделки, для продажи. А делается это с помощью продвижения в интернете по средствам площадок и рекламы. Вот это наверное Вам нужно!? Миф третий: Нас и так находят в интернете. Клиент пишет ООО Малина, и вот, наш сайт. Это здорово, что клиенты знают вашу компанию, это отлично, что она на слуху у Ваших клиентов. НО, Вы задавались вопросом, а сколько реально людей знают Вашу компанию и при этом ищут в интернете?Мы знаем сколько, и знаем, что это в разы меньше чем название самого товара. Клиенты должны искать по Вашей продукции и тогда находить компанию. А поиск по названию - это то, что работает и бесплатно. Миф четвертый: У нас есть сайт и другой нам не нужен. Все верно, зачем вам два, три сайта, когда есть один и хороший. Так почему бы не направить еще новых, дополнительных клиентов на Ваш основной сайт? Интернет – это только Яндекс, Google, Рамблер и т.д. Это огромная площадка с множеством ресурсов, на которых находятся Ваши клиенты. И нужно этих клиентов собрать всех вместе и сконцентрировать на Вашем основном сайте. Реклама в интернете подобна обычной рекламе. Вы рекламируете компанию в газетах, журналах, на телевидении, на билбордах и т.д. и вся это реклама ведет именно на Вашу компанию. Так почему в интернете Вы должны быть представлены только в одном экземпляре???!!!
vkontakte facebook twitter